Рейтинг банков Украины: самый клиентоориентированный
Найти в Украине банк, где вас всегда
оперативно и качественно обслужат, задача не из легких. Если же вы давно
пользуетесь услугами конкретного банка, отмечаете
отзывчивость и добросовестность сотрудников, а тем более рекомендуете данное
финучреждение друзьям и коллегам, то речь идет о клиентоориентированности
компании.
Так, клиентоориентированность предполагает
такую систему обслуживания, когда менеджер банка тесно взаимодействует с
клиентом, предугадывая его желания и удовлетворяя потребности. Такой подход
базируется на изучении потенциальных запросов клиентов, чтобы предложить самые
удобные и выгодные способы их решения. Кроме того, обратная связь, работа с отзывами и их анализ – базовые критерии для клиентоориентированного банка.
Банк можно считать клиентоориентированным, если
определена и действует клиентская политика, постоянно наблюдается рост
клиентской базы и расширение спектра услуг на одного клиента, развиваются
технологии работы с клиентами как на местах, так и онлайн, проводится
регулярная оценка качества обслуживания клиентов. Все эти факторы обеспечивают
партнерские взаимоотношения банка и клиента. Именно клиентоориентированность
формирует лояльность клиентов к компании.
Грубо говоря, клиентоориентированность –
интерпретация известного выражения «клиент всегда прав». Поскольку в наше время
клиенты не просто хотят получить услуги, а сделать это с максимальным
комфортом. Поэтому люди будут оставаться клиентами тех банков, где к ним нашли
индивидуальный подход и обслуживают как VIP-персон. В новом рейтинге
«Комментариев» читатели могут определить самый клиентоориентированный банк в
Украине.
Отметьте свой выбор, чтобы увидеть результаты опроса.